Моделируя рабочие ситуации мы вместе увидим и почувствуем как Agile-подход принципиальным образом меняет работу специалистов занятых в маркетинге, продажах, в инженерных и производственных подразделениях. Рассмотрим как методологий Scrum / KANBAN делают процессы более прозрачным, а команды более результативными и удовлетворенными.
Люди:
Сотрудники разобщены, слабо мотивированы и не берут ответственность за результат. Микро-менеджмент отнимает много ресурсов у руководителей. Уходят квалифицированные специалисты.
Процессы:
Задачи выполняются с задержками или их результаты не соответсвуют ожиданиям. Оптимизация отдельных процессов и внедрение систем KPI не приводит к улучшению результативности организации в целом.
Продукт:
Проекты не укладываются в планируемые сроки и бюджеты. Качество продукта снижается и не отвечает динамике на рынке. Маркетинговые инициативы теряют эффект, затраты на них растут.
Эффекты от использования Agile-мышления на уровне организации, рабочей группы, специалиста.
Механики работы Agile-процессов, самоорганизация, эмпирическое обучние, итеративно-инкрементальное планирование.
Agile-фреймворки, отличия и сферы применения, Scrum, KANBAN, OKR.
Выберите вариант участия